Застройщики отчаялись повысить спрос на новостройки

Топ телеграма

DUGA Real Estate Branding: застройщики перестают рассчитывать на восстановление спроса

Застройщики отчаялись повысить спрос на новостройки

Застройщики перестают рассчитывать на восстановление спроса и готовятся к осложнению ситуации на рынке. О том, что девелоперы отчаялись повысить интерес россиян к новостройкам, «Ленте.ру» сообщили эксперты DUGA Real Estate Branding.

В октябре 2022 года было зарегистрировано 4,5 тысячи договоров долевого участия (ДДУ) — на 40,1 процента меньше, чем в сентябре, и на 53,8 процента ниже результата октября 2021 года. Всего с января по октябрь 2022-го заключили 101,7 тысячи ДДУ, что на 11,5 процента меньше показателей прошлого года. Октябрь стал переломным месяцем для застройщиков — многие решили пересмотреть свои стратегии.

«Обычно мы работаем над созданием комплексных брендов, разрабатываем позиционирование для объектов, которые только планируется выводить на рынок. Однако, в последнее время к нам стали обращаться с проектами, которые уже начали строиться, вышли в продажи и получили первые результаты», — рассказал глава DUGA Real Estate Branding Юрий Нарвин. Он отметил, что сейчас рынок недвижимости в России крайне нестабилен. Число покупателей заметно сократилось, а оставшиеся стали тщательнее выбирать объекты. Эксперт считает, что несмотря на эти сложности рынок продолжит расти и развиваться, однако это будет происходить по новой схеме и в других условиях.

Без сдачи.В Москве пустуют тысячи съемных квартир. На какие уступки теперь готовы их владельцы?3 августа 2022

Застройщики отчаялись повысить спрос на новостройки

Миллионы россиян хотят купить квартиру, но боятся.Что пугает их чаще всего?11 ноября 2022

«Грамотные девелоперы начали понимать, что сидеть и ждать покупателей и что ситуация как-то сама наладится — стратегия заведомо проигрышная. То, что компании решаются провести дополнительную работу с брендом, значит, что они перестают надеяться на восстановление активного спроса и готовятся и к более сложной рыночной ситуации», — пояснил Нарвин. Он добавил, что компании неохотно идут на удешевление строительства и снижение цен ради стимуляции спроса. Отчасти это связано с подорожавшим строительством и дефицитом материалов. Вместо этого застройщики более детально прорабатывают продукт, чтобы привлечь аудиторию.

Ранее сообщалось, что москвичи потеряли интерес к новостройкам. В октябре количество заключенных в столице ДДУ оказалось наименьшим с начала 2022 года. Всего было зарегистрировано 4,6 тысячи сделок — на 40 процентов меньше, чем в сентябре.

Добавить комментарий