Четверг, 18 октября 19:54 МСК
Волгоград
выберите свой город
+11°C
USD - 67.18 EUR - 76.72

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Лента новостей:

Volkswagen Caravelle: Коммерческий транспорт и/или символ семейного авто!?

10 августа 2018, 11:46
3269 0
Volkswagen Caravelle: Коммерческий транспорт и/или символ семейного авто!?

Популярность автомобильных поездок по стране возрастает год от года. Хорошо всей семьей выехать на море, проехаться по Золотому кольцу или рвануть на север в Карелию.

Страна у нас большая и возможностей для путешествия на машине множество. Такие поездки особенно хороши, когда в семейной компании ты не едешь по маршруту из точки А в точку  Б, а останавливаешься в интересных местах, заезжаешь в незнакомые городки. Те, у кого есть дети, резонно заметят, что путешествие с ними – это поездки с большим количеством вещей, трудно предугадать заранее, что может понадобиться.

В результате, какой бы вместительный автомобиль ни был, все в него не умещается, поэтому приходиться ждать пока дети вырастут или ограничивать себе маршрут. В таких случаях на помощь приходит минивен. В основном наших сограждане микроавтобусы воспринимаются как коммерческие авто для перевозок пассажиров в городе.

В основе этого негативный опыт поездок на отечественных авто с минимальным уровнем комфорта. В Европе и США минивены – это наиболее распространенный класс семейных авто, который активно используются гражданами как в обычных условиях, а в особенности для автомобильных поездок. Даже в соседней Беларуси доля этих авто в частных руках значительна.

Одним из лидеров являются микроавтобусы немецкого концерна Volkswagen. Volkswagen Transporter, или Bully, стал вторым легковым автомобилем «народного бренда» и появился на свет в конце 1949 года. Сейчас немецкий производитель  выпускает минивены на любой вкус - вместительный грузовой фургон Transporter,  подвижный представительский Multivan и универсальная Caravelle. Последняя модель отлично подходит для роли семейного микроавтобуса.

Технические характеристики модели

Микроавтобус выпускается с короткой и длинной базой более чем с 30 модификациями салона, двумя бензиновыми моторами в 140 и 204 л. с., а также с тремя версиями двухлитрового дизельного двигателя — 104, 140 и 180 л. с. В тандеме с ними работают пяти - или шестиступенчатая «механика», а также DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Привод — или передний, или полный.

Наличие автономного отопителя с независимым аккумулятором позволяет в любой мороз прогреть мотор и салон за 20 минут, не запуская при этом двигатель.

Комплектации

Количество вариантов Caravelle, которые можно выбрать в салоне официального дилера просто поражает. В России доступны 4 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Edition.

Вышеперечисленные комплектации можно по своему выбору оснастить одним из 5 двигателей (бензиновым или дизельным) и добавить механическую или автоматическую коробку. А кроме этого доступна версия Caravelle с полным приводом – 4Motion на ней не страшны съезды с асфальта и поездки по бездорожью. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Volkswagen устанавливает его на Caravelle с бензиновым или дизельными двигателями, механической коробкой или автоматом.

Практичный просторный салон с большими возможностями трансформации

Внутри автомобиля обращает на себя внимание большее количество самих посадочных мест и удобная посадка на третий ряд пассажиров. Между рядами кресел в салоне остается достаточно места для свободного передвижения внутри.

Инженеры Volkswagen при проектировании внутреннего пространства авто уделили много внимания надежности и практичности. В полу есть много "такелажных" петель – закрепить груз не проблема. Если оставить только передние сиденья, можно перевозить длинномеры до 3500 мм. 

Боковая дверь с электродоводчиком - сдвижная, установлена справой стороны авто. Благодаря этому открывается она всегда со стороны тротуара, что удобно и при погрузо-разгрузочных работах, и при перевозке детей – никто на проезжую часть не выбежит.

Caravelle – микроавтобус, разными помощниками он оснащен не меньше чем многие седаны бизнес-класса:

  • Rest Assist следит за тем, чтобы водитель не задремал за рулем, а если он начинает клевать носом, тут же сигналит;
  • City Emergency Braking остановит автомобиль со скорости до 30 км/ч перед внезапным препятствием;
  • Side Assist - при смене полосы движения на скорости свыше 30 км/ч предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне;
  • Парктроник Park Pilot – предупреждает о препятствии спереди и сзади;
  • Электронный усилитель голоса - микрофон, установленный в передней части салона, усилит и передаст в штатные динамики голос водителя так, что его хорошо услышат на заднем ряду.

Управляемость

Для водителя автомобиль вполне удобен — управляется, как легковушка, сидишь выше большинства, обзорность отличная, все под рукой.

В плане динамики машина уверенно едет как в городском поток, так и на трассе с крейсерской скоростью 120 км в час. На нагрузку практически не реагирует — что едешь один, что с 600 кг песка и цемента в багажнике — динамика не снижается. Дизельный мотор и вместительный бак (80 л) позволяют не переживать по поводу заправок при поездках на большие расстояния.

Удобная посадка водителя, хорошая обзорность и идеальные геометрические формы позволяют Caravelle без проблем парковаться на тесных городских улицах. Главное – найти свободное место для пятиметрового автомобиля.

Тестовая Caravelle с 140-сильным дизелем постоянно провоцировала на активный спортивный стиль управления. Наш минивен первым уходил со светофора и резво обгонял легковушки на трассе. Комфорт пассажирам в салоне обеспечивала работа подвески, над филигранными настройками которой поработали инженеры Volkswagen. Работу адаптивных амортизаторов с электронной настройкой начинаешь ощущать сразу – они улучшают управляемость и комфорт путем изменения жёсткости подвески. Для продвинутых водителей доступны 3 режима настройки работы шасси: Normal, Comfort и Sport.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Защитный код Обновить

Смотреть все новости
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x