Федеральный
Центральный ФО
  • Москва
Северо-Западный ФО
  • Санкт-Петербург
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
  • Владикавказ
  • Грозный
Приволжский ФО
  • Казань
  • Саратов
Уральский ФО
  • Екатеринбург
  • Челябинск
Сибирский ФО
  • Новосибирск
  • Омск
Дальневосточный ФО
  • Владивосток
  • Хабаровск

Пятница, 17 ноября 22:31 МСК Москва 0°C | USD - 60.24 0.01 EUR - 71.17 0

Мобильное меню

Моментально. Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит
Лента новостей:

технологии

Робот начал консультировать москвичей по вопросам отключения воды

08 июня 2017, 16:03  0 1226

В одном из call-центров столицы появился необычный сотрудник - робот-оператор. Он обладает механической речью, созданной по прототипу женского голоса. В его обязанности входит информирование граждан об отключениях горячей воды по Москве. В случае вопросов не по теме или тех, которые не находятся не в его компетенции, робот перенаправляет клиентов на другую линию для продолжения диалога с живым оператором.

Как сообщает ИА "Новый День", современная технология помогает экономить время граждан, получать быстрый и своевременный ответ. Такой робот обрабатывает порядка 25 тысяч вызовов в месяц.

Стоит отметить, что специалисты планируют расширить обязанности робота в будущем Таким образом, он сможет проверять готовность документов, оформленных в центре государственных услуг, а также отвечать на вопросы справочного характера.

оставить комментарий

похожие новости

популярно в разделе