Пятница, 19 октября 13:51 МСК
Волгоград
выберите свой город
+15°C
USD - 67.18 EUR - 76.72

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Лента новостей:

Дорогой договор сервисного обслуживания не помог волгоградке поменять поломанный IPhone

13 февраля 2018, 16:59
1849 1
Дорогой договор сервисного обслуживания не помог волгоградке поменять поломанный IPhone
фото: сайт: https://directmap.ru/ta/волгоград/5125

Отдав в магазин re:Store крупную сумму за покупку телефона IPhone 7 Plus, волгоградка Юлия Кривова не пожалела и дополнительных девяти с лишним тысяч рублей, заключив договор абонентского сервисного обслуживания с компанией ООО «Эджастерс про», который, якобы, гарантировал ей в случае чего оперативно заменить сломавшийся телефон на новый.

Случай долго ждать себя не заставил, однако новый телефон, по словам Юлии, она ждет уже более трех месяцев.

Телефон почти за 77 тысяч рублей она купила 20 декабря 2016 года. «Спустя месяц сломалась операционная система, перестала ловить сеть. По гарантийному случаю мне тогда заменили устройство в течение двух месяцев. Но и этот телефон проработал недолго, снова сломался, причем поломка была существенная, и 11 ноября 2017 года я пришла в магазин re:Store, где купила его и договор абонентского сервисного обслуживания и написала заявление о замене устройства на новый», - рассказывает Юлия.

Через три недели (!) волгоградке позвонили с магазина, чтобы сообщить ей о неточностях в написании заявления. Переписав его и прождав еще несколько дней, Юлии, наконец, перезвонили с ООО «Эджастерс про» и попросили привезти телефон в курьерскую службу.

- Отправила я его 11 декабря и вплоть до 1 февраля этого года на все мои звонки, обращения в магазин, вразумительного ответа не получила. В re:Store говорили, что ничего не знают о судьбе моего телефона, в ООО «Эджастерс про» сообщили, что телефон ремонтируют, хотя я просила заменить на новый, - продолжает Юлия.

- Когда я, наконец, прождав почти три месяца, приехала его забирать в курьерскую службу, то в посылке обнаружила не новое устройство, а мой старый телефон. Экран весь измазан каким-то веществом. Что они с ним сделали, мне не понятно. После ремонта телефон не работает. Ни позвонить, ни принять вызов я по нему не могу».

В магазине Ю. Кривовой сказали, что сделать в такой ситуации они ничего не могут, хотя и согласились, что клиенту должны были заменить поломанный телефон на новый. На все обращения в ООО «Эджастерс про» ответа до сих пор нет.

Сегодня Юлия готовится к судебным разбирательствам, чтобы получить положенное ей по договору абонентского сервисного обслуживания, а всем потенциальным клиентам re:Store советует сто раз подумать, прежде чем идти за покупкой в этот магазин.

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Защитный код Обновить

Комментарии  

Верблюдова Валентина

14.02.2018 18:19 #1 Цитировать
Аналогичная ситуация, дело на рассмотрении в суде.
Смотреть все новости
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x