Среда, 12 декабря 20:29 МСК
Волгоград
выберите свой город
0°C
USD - 65.58 EUR - 74.99

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Лента новостей

В Волгограде продолжают внедрять систему электронного билета в пассажирском транспорте

18 января 2017, 20:55
941 1
В Волгограде продолжают внедрять систему электронного билета в пассажирском транспорте

Внедрение электронного билета в Волгограде доверили компании «Сити-транспорт- групп-Поволжье», которая входит в холдинг с неоднозначной репутацией «Питер авто». На эти цели было затрачено 100 миллионов рублей. Сейчас в городе ведется активная продажа электронных транспортных карт «Волна», максимальная стоимость которых 1350 рублей. Она рассчитана на поездки в трамвае, троллейбусе и автобусе для обычной категории граждан.

Студентам такая карта обойдется в 1050 рублей и школьникам в 400 рублей. Также, карту можно приобрести исключительно на автобус за 900 рублей. По ней стоимость одной поездки составит 18 рублей, то есть карта рассчитана на 50 поездок, примерно на месяц, если представить, что в среднем ежемесячно, человек совершает 44 поездки от дома до работы.
Кстати, при подключении к автоматизированной системе учета оплаты, горожанин должен отдать 100 рублей. А потом уже просто класть деньги на счет карты через терминал оплаты. Электронный билет в троллейбусе или автобусе или трамвае кондуктор приложит к специальным ручным устройствам для списания средств с пластиковой карты. Впрочем, в течение всего январь можно расплатиться и по старинке.
Как сообщили ИА «Новый День» в мэрии Волгограда, новая автоматизированная система оплаты проезда на общественном транспорте пользуется все большим спросом у волгоградцев. С начала 2017 года реализовано 22 тысячи электронных билетов. В данный момент система не доведена до «ума» и находится на стадии технической обработки автоматизированной системы, то есть на пятом этапе из восьми по внедрению новой программы по оплате проезда в общественном транспорте Волгограда.
– Пока продолжается техническая обкатка системы, и для нас очень важна обратная связь с клиентом. Необходимо настроить все так, чтобы сервис был как можно ближе к клиенту, мы внимательно относимся к мнению пассажиров, к первым оценкам и пожеланиям жителей. Автоматизированная система обладает большими возможностями, но для их воплощения требуется время – на проработку всех технических вопросов, согласование с перевозчиками и другими партнерами проекта, оформление документации,– отметил директор МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками» Алексей Стольнов.

Работа по настройке системы займет примерно шесть месяцев. На вчерашнем заседании в городской думе депутаты высказали свое недовольство по поводу возможности гражданина пересаживаться в течение часа на любой вид общественного транспорта одним билетом. Эта система должна была заработать с 1 января 2017 года. Поставленная задача не выполнена. Власти настаивают на то, чтобы такая возможность появилась 1 апреля.

 

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Защитный код Обновить

Комментарии  

Валидатор

18.01.2017 21:38 #1 Цитировать
Депутаты откликнулись на мое обращение? Не может быть... :zzz
Смотреть все новости

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x