http://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=21&ad=662440&pid=2777960&bid=5724924&bn=5724924&rnd=1306824876
Суббота, 18 августа 17:30 МСК
Волгоград
выберите свой город
+27°C
USD - 66.89 EUR - 76.06

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Лента новостей:

В Камышине до сих пор не завершен демонтаж полузатонувшего дебаркадера

23 января 2017, 13:02
703 0
В Камышине до сих пор не завершен демонтаж полузатонувшего дебаркадера

На прошлой неделе стало известно, что в рамках дела о банкротстве ООО «Строительная фирма «Юг» конкурсный управляющий отказался от заявления о понуждении администрации Камышина принять на баланс Дебаркадер-45. Отказ был принят Арбитражным судом Волгоградской области. Производство по делу прекращено. Муниципалитет возражает против завершения процедуры банкротства ООО «Строительная фирма «Юг», так как до сир пор не исполнено решение суда по удалению из акватории Камышинского залива Волгоградского водохранилища остатков плавучего дебаркадера. Рассмотрение дела о завершении процедуры банкротства ООО «Строительная фирма «Юг» определением Арбитражного суда Волгоградской области отложено на 14 февраля 2017 года. Об этом сообщает ИА "Новый День" со ссылкой на администрацию Камышина.

Стоит напомнить, что дебаркадер-45 до 2007 года находился на балансе ООО «Волгоградский речной порт», далее он продан за 2 млн рублей ООО «Строительная фирма «Юг». После чего, в плавучем дебаркадере был произведен косметический ремонт и его стали использовать в качестве плавучей пристани в Камышине. А до этого в Камышин не заходили пассажирские теплоходы в течение 16 лет.

За два года инвестиций, в количестве 20 млн рублей, дебаркадер превратили в плавучую пристань с бильярдной и гостиничными номерами, верандами и рестораном. Вот уже в 2010 году волгоградской транспортной прокуратурой дебаркадер-45 был признан опасным для жизни людей. Как рассказал директор ООО «Строительная фирма «Юг» Анатолий Ярмолович агентству infokam.su, сразу же после ухода сотрудников транспортной прокуратуры проект реконструкции был направлен для согласования в Самару в Средне-Волжский филиал Российского речного регистра. Но не был признан, поскольку работы начались до его согласования. Выход из данной ситуации оказался один: требовалось завершить все работы и провести экспертизу безопасности объекта уже по факту. В 2010 году были согласованы и трассы для подключения дебаркадера-45 к водопроводу, канализации и электросетям. Месторасположение плавучей пристани таково, что коммуникации проходят через Парк Победы. Технические условия и схему трасс согласовали около года, несмотря на личное письмо Анатолий Ярмоловича мэру Александру Чунакову. Видимо, городу уже не требовался ни «досуг граждан на воде», ни «организация туризма».

Плавучая пристань была установлена у Парка Победы.

После чего, Дебаркадер подвергся различного рода проверкам, нападениям вандалов и поджогу.

С 21 апреля 2016, на основании судебного решения, подрядной фирмой ООО «Строительная фирма ЮГ» были начаты работы по демонтажу надстройки Дебаркадера-45 и удалению фрагментов деревянных и иных конструкций.

 

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Смотреть все новости
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x