Компания «Окошкино» вновь попала в зону внимания Волгоградского УФАС. Антимонопольная служба возбудила дело в связи с распространением на нескольких телеканалах рекламы о скидках и бесплатной установке дверей от компании «Дверной» (ООО «Окошкно»).
Как сообщили ИА «Новый день» в пресс-службе регионального УФАС, на рекламу компании пожаловалась волгоградка, заявившая, что в объявлении, транслируемом по телевидению, говорилось о скидках при заказе дверей в «Дверном» в ноябре 2017 года. В частности, компания обещала установку дверей в подарок, а на деле – брала полную стоимостью
– Как объяснили в «Окошкино», в тексте рекламы были указаны условия, при которых будет осуществлена бесплатная установка, – рассказали в пресс-службе регионального УФАС. – Так, акция действовала при покупке дверей отдельных производителей с определенной стоимостью. А заявительница заказывала двери, на которые акция от «Дверной» не распространялась, поэтому установку ей осуществили за плату.
Комиссия УФАС выяснила, что указанный текст об условиях акции действительно был в тексте объявления на ТВ. Однако он воспроизводился в видеоролике мелким шрифтом, а в звуковом сопровождении не фигурировал. Отметим, что общая продолжительность рекламного ролика составляла только 3 секунды.
Когда же Комиссия стала оценивать возможности для восприятия потребителями данной информации, то оказалось, что для его прочтения необходимы сверхспособности, так как скоростью его чтения в 3 раза превышала самую высокую скорость чтения.
19 июля Волгоградское УФАС России вынесло решение признать рекламу ненадлежащей, в скором времени будет возбуждено административное производство. Компании грозит крупный штраф – от 00 до 500 тысяч рублей.
Комментарии
Свет
25.07.2018 16:46 #3 Цитироватьгость
24.07.2018 18:03 #2 Цитироватьособенно нижняя планка
Владимир
24.07.2018 17:00 #1 Цитировать