Федеральный
Центральный ФО
  • Москва
Северо-Западный ФО
  • Санкт-Петербург
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
  • Владикавказ
  • Грозный
Приволжский ФО
  • Казань
  • Саратов
Уральский ФО
  • Екатеринбург
  • Челябинск
Сибирский ФО
  • Новосибирск
  • Омск
Дальневосточный ФО
  • Владивосток
  • Хабаровск

Пятница, 24 ноября 17:47 МСК Москва -6°C | USD - 58.46 1 EUR - 69.18 0.64

Мобильное меню

Моментально. Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит
Лента новостей:

общество, власть

Качество госуслуг будет теперь под ежедневным контролем

15 декабря 2016, 08:36  0 452
Качество госуслуг будет теперь под ежедневным контролем

Государственные услуги предоставляются правительством за счет бюджета и данные социальные права гарантированы Конституцией РФ, а также федеральными законами.

Первостепенность важности госуслуг обозначает, что их качество должно быть на самом высоком уровне, хотя не везде и не всегда это происходит. В результате власти еще в 2012 году утвердили постановление, согласно которому гражданам дается возможность оценивать эффективность предоставления госуслуг. Властями утвержден список критериев, которые должны отражать качество предоставления госуслуги:

· срок оказания государственной услуги;
· время, проведенное в очереди;
· вежливое отношение и учтивость сотрудников;
· осведомленность и уровень знаний специалистов в решении вопроса;
· комфортабельность и удобство помещения;
· доступность сведений о госуслугах и их предоставлении.

Механизм оценки указанных аспектов постоянно модернизируется. Так, например, российское правительство недавно установило ежедневный мониторинг оценки качества работы органов власти. Постановление об этом уже опубликовано на официальном сайте Кабмина России.

Каждый гражданин может оценить государственные услуги в МФЦ (многофункциональный центр), а также в Интернете на официальном портале госуслуг. Данные источники дают возможность россиянам оценить предоставление услуги по 5-ти балльной шкале, а также оставить там свой комментарий или отзыв. Кроме того, отныне каждый гражданин сможет получить ответ на свой вопрос, отзыв или жалобу, так как соответствующий орган власти обязан теперь ответить гражданину в течение десяти дней.

Изменения начнут действовать с 2017 года.

Такой ежедневный мониторинг мнения граждан поможет принимать своевременные меры для решения проблем, а также повысить качество оказания госуслуг.

оставить комментарий

похожие новости

популярно в разделе