Пятница, 22 марта 05:41 МСК
Волгоград
выберите свой город
+2°C
USD - 63.74 EUR - 72.79

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

К 2021 году доля онлайн-страхования в России вырастет в 6 раз

21 декабря 2018, 13:58
1565 0
К 2021 году доля онлайн-страхования в России вырастет в 6 раз

В 2021 году объем страховых премий, собранных через онлайн-каналы, вырастет в 6 раз и составит около 18% от общих сборов страховщиков (против 3% по итогам 2017 года).

Соответствующий план включен в стратегию развития страховой отрасли до 2021 года, разработанную Всероссийским союзом страховщиков (ВСС). С появлением электронных полисов ОСАГО сегмент онлайн-страхования получил новые перспективы, считают эксперты. Сейчас около 80% полисов, продаваемых онлайн - это ОСАГО, однако с развитием других видов электронного страхования это соотношение должно измениться, подчеркивают они.

Эксперт информационного проекта “Страхование: Общественная экспертиза” Игорь Моржаретто отмечает, что с началом продаж е-ОСАГО отношение россиян к онлайн-страхованию в корне изменилось.

“Для многих людей психологически очень важно иметь на руках официальный документ на бланке страховщика с водяными знаками, который им дал сотрудник страховой компании в офисе. Им сложно понять, что распечатанный на обычной бумаге электронный полис имеет абсолютно такую же юридическую силу. Однако, когда речь идет об обязательном страховании - услуге, которую, по сути, гарантирует государство, - доверие людей к онлайн-полисам значительно повышается.

Так, по итогам 7 месяцев 2018 г. страховщики продали 10,5 млн электронных полисов ОСАГО - в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Благодаря е-ОСАГО люди поняли, что электронный полис гарантирует такую же услугу, как и “бумажный”, и стали приобретать онлайн и другие страховые продукты - страхование имущества, ДМС, страхование выезжающих за рубеж и другие”, - объясняет эксперт.

По словам Игоря Моржаретто, онлайн-полисы не только обеспечивают снижение цен на страховые услуги (за счет экономии страховщиков на персонале и аренде офисов), но и могут нести совершенно новую социальную функцию. “В России это пока не получило широкого распространения, но в Европе онлайн-страхование напрямую влияет на поведение клиентов и даже на их образ жизни.

Например, клиенты европейских страховщиков по медицинскому страхованию носят специальные браслеты, которые передают информацию об основных показателях их здоровья страховщику. При этом, если клиент ведет здоровый образ жизни - занимается спортом, устраивает утренние пробежки, - за каждое действие, которое потенциально уменьшает риск страхового случая, компания перечисляет ему кэшбек - небольшую сумму, стимулирующую его к продолжению здорового образа жизни.

Например, страхователь может получить кэшбек за прививки, отказ от курения, посещение фитнес-центра, сдачу анализов. Уверен, что очень скоро эти тенденции будут успешно реализованы в России”, - комментирует Игорь Моржаретто.

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Защитный код Обновить

Смотреть все новости

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x