http://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&bt=21&ad=662440&pid=2777960&bid=5724924&bn=5724924&rnd=1306824876
Четверг, 16 августа 17:04 МСК
Волгоград
выберите свой город
+33°C
USD - EUR -

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Лента новостей:

УФАС наказало «Билайн» за навязчивую push-рекламу

18 июля 2018, 14:38
1151 0
УФАС наказало «Билайн» за навязчивую push-рекламу

Еще в марте этого года Волгоградским УФАС России было вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы, которая распространялась оператором связи по сети электросвязи без согласия абонента. В ведомство обратился один из абонентов сети «Билайн», которому надоела навязчивая реклама.

- Дело в том, что оператор решил «продвинуть» свои дополнительные услуги не в смс-сообщениях и не посредством телефонных звонков, а с помощью push-уведомлений - интерактивных сообщений «Меню Билайн», формируемых через приложение, которое имеется на всех сим-картах «Билайн», - пояснили ИА «Новый день» в пресс-службе УФАС региона. – И, хоть оператор связи и утверждал, что не имеет технической возможности отключить данные уведомления, и только сам абонент посредством настроек на телефоне может это сделать, после выдачи антимонопольным органом предписания такая возможность была найдена.

Как прокомментировала заместитель руководителя Ирина Никуйко, на рассмотрение дела в отношении ПАО «ВымпелКом» Волгоградское УФАС России было уполномочено Федеральной антимонопольной службой. Во вторник, 17 июля, оператор связи был привлечен к административной ответственности – «Билайну» предстоит выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.


Реклама

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Смотреть все новости
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x