На «Красном Октябре» восстановили пешеходный мост для работников основных цехов

На заводе «Красный Октябрь» восстановили аварийный участок эстакады – пешеходного моста протяженностью 400 метров, по которому ежедневно проходят сотни работников основных цехов предприятия, включая ЭСПЦ-2, ЭСПЦ-3 и ЛПЦ. Как сообщает пресс-служба завода, этот мост был построен 50 лет назад, в 1969 году. В советское время его неоднократно ремонтировали, поддерживая в надлежащем состоянии, однако в кризисное время конструкциям перестали уделять должное внимание. Два года назад по результатам ежегодного обследования эстакады ее состояние было определено как неудовлетворительное. В 2019 году ситуация стала критической – один из участков был признан аварийным, требовался срочный капитальный ремонт. В августе текущего года специалисты управления капитального строительства и цеха ремонта металлургического оборудования под руководством мастеров ремонтно-строительного участка Дмитрия Шкарупелова, Павла Скирды и Василия Сеньшина в две смены приступили к демонтажу 226 изношенных железобетонных плит. Параллельно велись работы по укреплению металлоконструкций лестниц и опор пешеходного моста. Следующим этапом стало бетонирование перекрытий эстакады в несъемной опалубке из стального оцинкованного профилированного листа повышенной жесткости. Строители использовали более 70 кубометров высокомарочного бетона, поверхность которого была заглажена с помощью специальной затирочной машины. Такая методика позволяет повысить эксплуатационные характеристики конструкций. Таким образом, ремонтные работы заняли два месяца. Сегодня специалисты приступили к ремонту следующего участка пешеходного моста в границах от АБК ООПЛ ЛПЦ до КПП №17 (улица 39-й Гвардейской Дивизии). Напомним, в конце июля был реконструирован участок эстакады от КПП №15 (площадь Возрождения) до спуска у южного угла ООЛП ЛПЦ. Он был закрыт для передвижения почти год из-за обвалившейся плиты перекрытия, металлурги были вынуждены перемещаться по обочинам заводских дорог. Для восстановления участка эстакады заводские строители провели работы по усилению бетонных и металлических опор, пролетных строений, замену лестничных маршей, настилов пролетных строений и их асфальтобетонного покрытия. Также они нанесли антикоррозионную защиту металлических и бетонных конструкций. Новости

На заводе «Красный Октябрь» восстановили аварийный участок эстакады – пешеходного моста протяженностью 400 метров, по которому ежедневно проходят сотни работников основных цехов предприятия, включая ЭСПЦ-2, ЭСПЦ-3 и ЛПЦ.

Как сообщает пресс-служба завода, этот мост был построен 50 лет назад, в 1969 году. В советское время его неоднократно ремонтировали, поддерживая в надлежащем состоянии, однако в кризисное время конструкциям перестали уделять должное внимание. Два года назад по результатам ежегодного обследования эстакады ее состояние было определено как неудовлетворительное. В 2019 году ситуация стала критической – один из участков был признан аварийным, требовался срочный капитальный ремонт.

В августе текущего года специалисты управления капитального строительства и цеха ремонта металлургического оборудования под руководством мастеров ремонтно-строительного участка Дмитрия Шкарупелова, Павла Скирды и Василия Сеньшина в две смены приступили к демонтажу 226 изношенных железобетонных плит.

Параллельно велись работы по укреплению металлоконструкций лестниц и опор пешеходного моста. Следующим этапом стало бетонирование перекрытий эстакады в несъемной опалубке из стального оцинкованного профилированного листа повышенной жесткости. Строители использовали более 70 кубометров высокомарочного бетона, поверхность которого была заглажена с помощью специальной затирочной машины. Такая методика позволяет повысить эксплуатационные характеристики конструкций.

Таким образом, ремонтные работы заняли два месяца.

Сегодня специалисты приступили к ремонту следующего участка пешеходного моста в границах от АБК ООПЛ ЛПЦ до КПП №17 (улица 39-й Гвардейской Дивизии).

Напомним, в конце июля был реконструирован участок эстакады от КПП №15 (площадь Возрождения) до спуска у южного угла ООЛП ЛПЦ. Он был закрыт для передвижения почти год из-за обвалившейся плиты перекрытия, металлурги были вынуждены перемещаться по обочинам заводских дорог. Для восстановления участка эстакады заводские строители провели работы по усилению бетонных и металлических опор, пролетных строений, замену лестничных маршей, настилов пролетных строений и их асфальтобетонного покрытия. Также они нанесли антикоррозионную защиту металлических и бетонных конструкций.

Добавить комментарий