Артисты USB придумали свои альтернативные и «дружественные бренды».
Артисты популярного шоу Comedy Club из группы USB придумали свои альтернативные бренды, взамен ушедшим их России торговым маркам.
Так, юмористы начали с одежды, показав зрителям бренд “Сёня”.
Слоган новой марки одежды гласит: “Зачем ждать “Зара”, если можно купить “Сёня””.
Затем под прицел внимания артистов попало импортозамещение в автомобильной промышленности.
USB показали отечественный “Москвич” с налетом рекламы “Фольксвагена” – “”Фольксваген”, дас видания. “Москвич”. Здравствуй!”.
Ушедшего производителя мебели IKEA авторы сюжета предложили заменить “Белорусской мебелью”, а “Кока-Колу” – “КолаКольчиком”.
Спортивную одежду в ролике юмористов представила “Одидежда”.
“Неносимое носимо”, – гласит рекламный слоган артистов.
Кроме того, в подборке есть реклама нижнего белья “Секреты Виктора” с лежащим на кровати мужчиной с дырявым носком, а Карл Лагерфельд стал портным с отчеством Моисеевич, который также промышляет изготовлением ключей, ксерокопиями и заточкой ножей.
Подписчики на YouTube пришли в восторг от юмора артистов.
“Шикарно, ребята!!!! Вы – лучшие в своем деле!!! Браво”, – заявляет Alema Abubakirova.
“Секрет Виктора – это просто до слёз!)))” – хвалит Николай Аксайченко.
“Одидежда это вообще выпад. Ржал на работе часа 3 ходил, аж слезы текли”, – делится впечатлениями Жека 37рус.
“Реклама Москвича, аж тронула за душу”, – рассказывает DUCATO.
“От души посмеялась. Спасибо вам большое”, – поддерживает Анжела.
Ранее TopNews писал о том, что Гарик Харламов восхитил поклонников Comedy Club новыми песнями Эдуарда Сурового.
Комик появился на экранах в образе популярного персонажа впервые после длительного перерыва.