Четверг, 27 июня 07:08 МСК
Волгоград
выберите свой город
+18°C
USD - EUR -

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Выжить зимой: реальный функционал для зимы автомобиля ŠKODA KODIAQ

13 февраля 2019, 18:06
1979 0
Выжить зимой: реальный функционал для зимы автомобиля ŠKODA KODIAQ

За рулем ŠKODA KODIAQ зимой: на что следует обратить внимание

Не зря чешский внедорожник назван в честь медведя с Аляски: на зимней дороге машина ведет себя уверено. Современные технологии, которыми конструкторы оснастили автомобиль, позволили реализовать эти слова на практике:

1. Электронные ассистенты. Зимнее вождение – это управление автомобилем в неблагоприятных условиях. В ŠKODA KODIAQ установлены следующие системы помощи водителю:

  • Контроль слепых зон;
  • Система аварийной остановки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Освещение поворотов;
  • Помощь при движении в пробках;
  • Ассистент парковки;
  • Система кругового обзора и т.д.

Узнать подробнее об ассистентах

2. Хорошее освещение и аэродинамика. Любят наши коммунальщики с началом холодов посыпать дороги разными реагентами. В результате на дороге постоянная грязь, которая так и норовит запачкать фары и лобовое стекло. Выверенная аэродинамика KODIAQ приводит к тому, что стекла передних ламп остаются чистыми. Подтверждая это, пользователь Valtes[i] на Drive.ru[ii] пишет: «Диоды холодные и не нагревают фару, грязь не засыхает. Для тех, кто привык контролировать все сам, можно выбрать модель с омывателем. В качестве бонуса в этом случае идет увеличенный объем бака для омывающей жидкости.»

3. Много места, которого зимой из-за одежды внутри машины всегда не хватает. В KODIAQ благодаря вместительному салону чувствуешь себя комфортно. Ширина на уровне локтей во всех случаях (передний, второй и третий ряд) превышает метр, а если точнее, то:

  • В первом ряду – 1, 527 м;
  • Во втором – 1,51 м;
  • Третьем (если он установлен) – 1,27 м.

Управляем ŠKODA KODIAQ зимой: практические рекомендации

Чешские инженеры подготовили внедорожник для наших холодов, но очень важно умение использовать возможности авто на практике. Разберем два самых типичных случая, с которыми сталкивается каждый водитель с ноября по март:

  • Скользкая дорога. Система стабилизации KODIAQ помогает не уйти автомобилю в занос и сохранить траекторию при прохождении поворота. Перейдя в режим спорт, на машине становится доступным управляемый занос и небольшой дрифт. Полностью система не отключается, постоянно отслеживая ситуацию, помогая водителю сохранить контроль за поведением внедорожника.
  • Требования к проходимости авто. Уверенное поведение ŠKODA KODIAQ на зимней дороге обеспечивается за счет адаптивной подвески, высокого дорожного просвета (187 мм) и полного привода. Водитель может выбрать один шести режимов трансмиссии: Normal[i], Comfort[ii], Eco[iii], Sport[iv], Individual[v] или Snow[vi]. Электронный блок управления с помощью муфты Haldex[vii] перераспределяет крутящийся момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.

ŠKODA KODIAQ продается в России более 2 лет и за это время наши автовладельцы успели оценить особенности эксплуатации модели зимой. О своем опыте они делятся на профильных сайтах:

  • Сергей из Сыктывкара в блоге на Dru[viii] подробно описывает свои ощущения от управления внедорожником зимой. Приятно удивил его тот факт, что прогревается машина быстро, а заводится в минусовую погоду с брелока с первого раза. Скрипов подвески при езде в минус 25 градусов Сергей не заметил, ведет себя она также плавно, как и летом.
  • Пользователь KodiaqStyle[ix] в блоге на Drive.ru, рассказывая о зимней эксплуатации чешского авто, обращает внимание на работу полного привода, который своевременно срабатывает. При этом на своей машине он с легкостью заезжал в сугробы и выбирался из них.

Зимний набор опций ŠKODA KODIAQ: оцениваем их эффективность

Обогрев части элементов чешского внедорожника доступны уже в базовой комплектации:

  • Наружные зеркала;
  • Передние сиденья;
  • Форсунки омывателя.

Владелец может дооснастить свой автомобиль специальными опциями из зимнего пакета и получить подогрев:

  • Рулевого колеса;
  • Задних сидений;
  • Лобового стекла на основе пленки. В этом случае из-за отсутствия нитей обзор не ухудшается и меньше бликов от фар встречных авто;
  • Стояночный отопитель.

Собственники авто считают подобные опции полезными и необходимыми. Например, Сергей в отзыве про KODIAQ на Drom.ru пишет: «Из плюсов особенно хочу отметить подогрев руля, кресел, стекла. Так приятно сесть в теплую машину, чистить ничего не надо. Дворниками протер и поехал».

Среди остальных опций пользователи в своих комментариях о модели часто выделяют:

  • Auto Light Assist,[i] который самостоятельно включает дальний свет при наступлении темноты и переключает его на ближний, если на встречу едет автомобиль.
  • Камеру заднего вида с омывателем. Для езды в условиях волгоградской зимы, из-за которой на дороге нас чаще встречает дождь и грязь, данная опция востребована водителями. Павел на тематическом форуме skoda-kodiaq.ru[ii] честно признается, что при выборе искал именно такую комплектацию внедорожника.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55 23 55.


[1] Валтес

[2] Драйв.ру

[3] Нормал

[4] Комфорт

[5] Эко

[6] Спорт

[7] Индивидуал

[8] Сноу

[9] Халдекс

[10] Дром.ру

[11] КодиакСтайл

[12] Ареа вью

[13] Амбишн

[14] Авто лайт Ассист

[15] Шкода-кодиаук.ру

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Защитный код Обновить

Смотреть все новости

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x