Понедельник, 22 октября 05:03 МСК
Волгоград
выберите свой город
+11°C
USD - EUR -

Моментально.Обширно.Честно.
Новости из первых рук.

Обратная связь Медиакит

Лента новостей:

Битва городских кроссоверов: DongFeng AX7 против «своих»

05 июня 2018, 22:21
1588 0
Битва городских кроссоверов: DongFeng AX7 против «своих»

DongFeng AX7 – один из самых больших кроссоверов в классе, как он поведет себя при сравнении с конкурентами? Насколько готов AX7 составить достойную конкуренцию своим собратьям из Поднебесной? Смотрим результаты сравнительного анализа кроссоверов DFM AX7, Great Wall Hover M2, GAC GS4 и GEELY ATLAS.

Характеристика моделей

DFM AX7

Первое, чем привлекает внимание в AX7 – размеры (длина - 4690 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1727 мм). Благодаря им внутри много мест на втором ряду для пассажиров. Объем багажного отделения - от 565 до 1572 л.

В DFM AX7 установлен 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Вместе с ним идет японский 6- ступенчатый автомат Aisin.

В подвеске спереди стоят стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Усилитель руля — электромеханический, привод – передний.

Great Wall Hover M2

Автомобиль впервые в России увидели в 2010 году, но из-за сложностей с сертификацией старт продаж откладывался до 2015 года. В основе лежит китайская копия Toyota bB, которой добавили пластиковую окантовку кузова. В результате получился довольно угловатый, похожий на Kia Sou, автомобиль с небольшим багажником.

Технические характеристики Hover M2 по сравнению с конкурентами скромные - всего один бензиновый двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 105 л.с. В подвеске спереди McPherson, сзади не очень надежная система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами. Поэтому пассажиры чувствуют все неровности на дороге.

GAC GS4

Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. В России на данный момент не продается. Внешне модель GS4 мало отличается от других представителей китайского автопрома. При внимательном взгляде в ней можно найти множество заимствований из японских, корейских и европейских моделей. Объем багажного отсека GAC GS4 варьируется от 450 до 1410 литров.

В кроссовер можно установить турбированный двигатель 1, 3 литра и мощностью до 135 л.с. или мотор объемом 1, 6 литра с мощностью 165 л.с. Коробка передач – 5МКПП или 7 ступенчатым автомат.

GEELY ATLAS

Экстерьер Atlas довольно лаконичный, но множество мелких недочетов портят общее впечатление от автомобиля: отсутствуют брызговики, нет уплотнителей по низу дверей, сами двери не обхватывают порог. В итоге все это при ежедневной эксплуатации машины будет раздражать, т.к. постоянно нужно внимательно смотреть, как и куда поставить ноги, чтобы не испачкаться. В отличие от других сравниваемых моделей в Geely Atlas багажник разочаровал. Его трудно назвать удобным из-за высокого пола и постоянного опасения удариться головой о поднятую дверь. Размер багажного отделения по данным российского сайта компании составляет 397 л, а по данным белорусского сайта завода, где собирается кроссовер, – 320 л.

В начальной комплектации Atlas снабжается 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 139 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод — исключительно передний. Можно выбрать вариант мотора объемом 2,4 л, мощностью 149 л.с. и с 6АКПП.

Интерьер

Общение с интерьером автомобиля начинается с сидений и руля. Сравним, насколько удобна посадка в тестируемых моделях авто и как быстро в каждом из них можно найти удобное положение.

DFM AX7

Эргономика сидений обеспечивает удобную посадку, в топ-версии кресла снабжены обогревом, электроприводом и памятью настроек. С приборной панели хорошо считывается информация, цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией. Справа удобный рычаг трансмиссии с прямым пазом. Кнопки подогрева сидений и разъемы — под рукой. Блок климат-контроля расположен на центральной панели, можно регулировать температуру не отвлекаясь от дороги.

Сзади свободно размещаются три взрослых человека благодаря ровному полу и широкому дивану с центральным подлокотником. На втором ряду достаточно просторно, человеку с ростом в 180 см точно комфортно.

Great Wall Hover M2

Внутри кроссовера довольно оригинальный интерьер. Центральной панели, как таковой,нет- вместо нее над консолью расположен колодец спидометра. В стороне находится небольшой экран, куда выводится основная информация с датчиков.

Сиденья не подходят для длительных путешествий, после трех часов за рулем спина начинает ощутимо болеть.

GEELY ATLAS

В Geely Atlas в водительском кресле за 10 минут можно найти вполне комфортное положение, но это если рост не превышает 170 см, в противном случае придется долго и упорно искать удобное положение кресла. Руль недостаточно вытягивается на себя, а короткая подушка заваливается назад, если опустить ее ниже. На передней панели большую часть занимает огромный спидометр, который содержит множество разной информации. В таком объеме ее трудно прочитать сразу и она отвлекает водителя.

Задний диван довольно удобный, главное при посадке сзади не задеть головой о низкий дверной проем.

Оснащение

DFM AX7

Кроссовер AX7 уже в базовой комплектации имеет богатый пакет опций. В верхней части центральной консоли расположена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже дисплея расположены клавиши управления и блок климатической системы. У подножия консоли спрятались кнопки подогрева кресел, AUX-вход и SD-ридер. Центральный тоннель приютил у себя селектор КПП, парочку подстаканников и рычажок активации ручника.

В максимальной комплектации AX7 присутствует весь функционал из категории премиальных кроссоверов:

  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопка «старт-стоп» для запуска двигателя;
  • электрозеркала с памятью и автоматической регулировкой при движении задним ходом;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • стеклоподъемники с автоматическим режимом.

Great Wall Hover M2

В базе в автомобиле установлена магнитола с простым интерфейсом, в которой отсутствует GPS-навигация и нет разъемов для флешек и карт-памяти. В топовой версии присутствует климат-контроль, но управлять им неудобно - индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно.

GAC GS4

На центральной панели расположен цветной экран аудиосистемы и блок управления климатом. В начальной комплектации есть передние подушки безопасности и кондиционер.

GEELY ATLAS

Угол наклона экрана медиасистемы такой, что на него отлично попадают солнечные лучи и он постоянно бликует. В результате картинку с камеры заднего вида видно плохо. Ряд владельцев отмечают проблемы с интеграцией своего смартфона и мультимедиа системы кроссовера.

В качестве замечаний можно отметить дублирование клавиш, управляющих бортовым компьютером. Необходимо время, чтобы водитель привык к тому, что информацию на панель можно вывести как с помощью кнопок аудиосистемы на руле, так и торцевой кнопкой на переключателе слева.

Ходовые качества

DFM AX7

Кроссовер показывает уверенную динамику при движении в городском потоке. Автомобиль резко начинает движение со старта, дальнейший разгон – плавный, без рывков. Залог успеха – мощные бензиновые моторы и японский 6-ступенчатый автомат. Тормоза отлично настроены, благодаря чему на AX7 удобно притормаживать и двигаться в пробке. В автоматической коробке передаточные числа подобраны удачно, сами передачи переключаются плавно.

В управлении автомобиль послушен. Расход топлива зависит от трансмиссии и составляет 8-8,7 л на 100 км, что при его габаритах и массе отличный показатель. Многим импонирует, что кроссовер можно заправлять 92-м бензином.

Great Wall Hover M2

Устойчивость управления автомобилем при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или не подует сильный боковой ветер. Из-за особенностей контракции у модели большая парусность. При длительном движении на большой скорости двигатель перегревается и начинает падать мощность. В основном удел автомобиля – движение в городском потоке на скорости 60 км/ч.

GEELY ATLAS

С дорожным просветом в 160 мм кроссовер Atlas лучше всего эксплуатировать в городе на асфальте. При длительных поездках на Geely Atlas 2,4 литровому мотору не хватает мощности, а автомату отзывчивости. Динамика у кроссовера вялая с 2-х секундной заминкой после нажатия на педаль газа и рывками при переключении. При поворотах руля отмечаются крены. Рулевое управление не может похвастаться четкостью. Плохая дорога делает шасси чрезмерно жестким, при любой скорости пассажиры чувствуют мелкие и средние неровности на дороге.

Заявлен холодный пуск Geely Atlas при –35 ºC, но при этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Вопросы к кроссоверу добавляет и сложная система гарантий: от года до пяти лет на разные узлы и агрегаты. Первое ТО необходимо сделать на пробеге 5000 км, а затем посещать сервис каждые десять тысяч.

Сравнительная характеристика автомобилей DFM AX7, Great Wall Hover M2, GAC GS4 и GEELY ATLAS

Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре DFM компании «Волга-Раст» (ООО «Автомастер») по телефону (8442) 26-47-47 или, приехав по адресу, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту news@newdaypost.ru.

оставить комментарий

Защитный код Обновить

Смотреть все новости
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ок
x